Протокол 1 родительских собраний в 11 классе

Протокол 1 родительских собраний в 11 классе

Протокол 1 родительских собраний в 11 классе

Протокол №2 родительского собрания 11 класса МБОУ «Поведниковская СОШ» г.о. Мытищи от «18» апреля 2017 г.

Предварительный просмотр:

11 класса МБОУ «Поведниковская СОШ» г.о. Мытищи

от «18» апреля 2017 г.

  • Знакомство родителей со структурой и особенностями организации и проведения ЕГЭ в 2016-2017 уч. году.
  • Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.
  • Информация о добровольном тестировании на ПАВ.

1. Зам. директора по учебной части Березину М.А. с информацией о процедуре проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов.

2. Учителя математики и информатики Агафонова А.Е. с информацией об успеваемости 11 класса и особенностях ЕГЭ по математике.

3. Психолога школы Сафонову В.А. с информацией о добровольном психологическом и медицинском тестировании обучающихся на ПАВ.

1. Принять к сведению предоставленную информацию в целом.

2. Отслеживать информацию об экзаменах на рекомендуемых сайтах, посещать сайт школы.

3.Родителям активно контролировать подготовку учащихся к предстоящим экзаменам.

4. Уделять больше внимания подготовке детей к обязательным экзаменам и экзаменам по предметам по выбору, контролировать самостоятельную работу учащихся по подготовке к экзаменам.

5. Принять к сведению предоставленную информацию о тестировании на ПАВ и написать при желании согласие на него.

6. Посетить различные средне профессиональные и высшие учебные заведения с целью детального ознакомления с их деятельностью, особенностями поступления и тд.

Классный руководитель ____________ (Никитин Н.И.)

Председатель род. комитета ___________ (Тошогло Т.М.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол № 1Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г. Присутствовало: 17Отсутствовало: — Повестка дня: Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.Образовательны.

Протоколы родительских собраний в 6 классе.

Протокол первого родительского собрания в 9 классе Тема: «Задачи по организации учебно-воспитательного процесса в 2016 – 2017 учебном году ».

Протокол родительского собрания в 9 классе.

Протокол родительского собрания в 9 классе по теме: «Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования&quot.

Порядок проведения ГИА в 9 классе.

Мое выступление на родительском собрании в 11 классе (2016).

Протокол родительского собрания в 11 классе в I четверти

Присутствовало: 15 человек.

Отсутствовало: 6 человек (ФИО отсутствовавших родителей, причина отсутствия).

Повестка собрания:

  • Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса.
  • Подведение предварительных итогов за 1 четверть;
  • Разное.

По первому вопросу слушали классного руководителя (ФИО), которая представила родителям информацию об особенностях сотрудничества школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса: поставила общие задачи взаимодействия школы и семьи в обучении и воспитании 11-классников на предстоящий учебный год; определила характер взаимодействия родителей, классного руководителя и педагогов, работающих в классе. Также классный руководитель отметила, что взаимодействие школы и семьи необходимо:

  • для выработки единого взгляда на процесс воспитания с целью всестороннего развития личности выпускника;
  • для выработки общего подхода к воспитательным воздействиям на ребёнка;
  • для установления положительных взаимоотношений, взаимопонимания родителей, школы и детей, необходимых для достижения целей воспитания.

По второму вопросу слушали классного руководителя (ФИО), которая подвела предварительные итоги 1 четверти (предварительные оценки были выставлены и вклеены в дневники), познакомила с замечаниями учителей, высказанных в адрес обучающихся.

По третьему вопросу слушали родителя 1 (ФИО), которая предложила пригласить на следующее родительское собрание учителей химии и биологии, чтобы прояснить ситуацию с подготовкой к ЕГЭ по профильным предметам.

Также слушали родителя 2 (ФИО), председателя родительского комитета, которая представила отчёт о работе родительского комитета в 10 классе и озвучила предложения по проведению выпускного вечера в 11 классе.

Решение собрания:

  • Принять к сведению информацию, представленную классным руководителем об особенностях сотрудничества школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса.
  • Принять к сведению информацию классного руководителя об окончании 1 четверти, содействовать повышению успеваемости выпускников;
  • Пригласить на следующее родительское собрание учителей химии и биологии (ФИО учителей);
  • Принять к сведению информацию родителя 2 (ФИО), принять участие в подготовке выпускного вечера.

Голосовали:

  • «за»: 15 человек
  • «против»: нет
  • «воздержались»: нет

Полный текст материала Протокол родительского собрания в 11 классе в I четверти смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Протокол родительского собрания в 11 классе

Протокол родительского собрания №1 в 11 классе

Дата: 22 октября 2015 г.

— обучающиеся 11 класса;

— родители 11 класса

— классный руководитель Плеханова А.В.

— заместитель директора по УВР Залалова И.П.

1. Общие вопросы подготовки к ГИА – 2016.

2. Обсуждение с родителями выбранных предметов для сдачи ЕГЭ.

3. Технология подготовки обучающихся к тестированию.

4. Сочинение как доступ к государственной итоговой аттестации.

По первому вопросу выступала зам. директора по УВР Залалова И.П., которая ознакомила присутствующих с нормативно-правовыми документами и процедурой проведении ЕГЭ

Приказ Минобрнауки РФ №1400 от 26.12.2013г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

Источник: https://sol-group.ru/protokol-1-roditelskih-sobranij-v-11-kl/

Протоколы родительских собраний в 11 классе, ЕГЭ

Протокол 1 родительских собраний в 11 классе

11-ый класс – это заключительный этап школьного образования и одновременно переход на следующую ступень – вуз или работу. Поэтому именно он требует от учеников максимальной выкладки, поскольку кроме сдачи ЕГЭ, многие будут сдавать еще и вступительные экзамены в университет.

Цели родительских собраний в 11-ом классе

Лекции, читаемые родителям одиннадцатиклассников, как правило, ставят перед собой следующие задачи:

  • 1)способствовать подготовке к единому гос. экзамену и его более успешной сдаче;
  • 2)помочь родителям выбрать дальнейшую судьбу их ребенка, и определиться с ВУЗ-ом;
  • 3)обсудить выпускной вечер.

Протокол родительского собрания

Данный документ служит для предоставления отчетности по проведению массовых мероприятий с участием родителей органам, контролирующим эту деятельность.

В протоколе подробно указывается, кто проводил лекцию, кто ее слушал, где это все происходило и когда.

Каждый из родителей должен оставить в нем свою подпись, которая является подтверждением того, что сообщение дошло до адресата.

Какая информация должна быть отражена в протоколе

По закону четкой формы протокола не существует, однако есть некоторые требования, которые при его заполнении необходимо соблюдать. Данный документ должен включать:

  • 1) информацию о классе, в котором проводится мероприятие;
  • 2) данные о школе;
  • 3) ФИО классного руководителя и каждого спикера;
  • 4) подробное описание всех обсуждаемых вопросов и принятых решений;
  • 5) список всех, кто присутствовал с подписями.

Важно: Протокол должен быть заполнен так, чтобы максимально облегчить работу органам контроля, дав им возможность получить всю необходимую информацию из одного документа.

Как заполнять

Заполнять протокол удобнее всего на трех листах. В первый вносится информация обо всем относительно места и времени собрания, также можно указать там присутствующий педагогический состав. Ниже на том же листе записывают повестку дня, в которую столбиком вносят вопросы, подлежащие рассмотрению.

Их обычно записывают лаконично, в форме тезисов, так как их может быть довольно много. 5-6 вопросов – это обычное количество для родительских собраний. Если их растягивать, записывая подробно, то будет тяжело одновременно держать их все в голове.

На втором листе записывают отчет, в который стараются максимально подробно внести суть изложенных докладов и принятые решения.

Если в повестке дня объем не приветствуется, то здесь все наоборот – чем подробнее будет расписано, тем лучше.

Можно писать туда, что просто было сказано то-то и то-то, если доклад был обще информационного характера, а когда требуется что-то решить, то обычно записывают, что “после тщательного рассмотрения было принято такое-то решение”.

Важно: Старайтесь заполнять эту часть максимально информативно, но при этом опускать лишние подробности. Например, если на собрании было решено провести спортивные мероприятия, пишите только о том, когда оно будет проведено, и по какой дисциплине (футбол, волейбол, лыжи и т.д.). Нормативы же писать не надо.

Третий лист разлиновывают и вписывают туда фамилии родителей, оставляя при этом место для подписей. Каждый присутствующий формально обязан расписаться в знак того, что он прослушал сообщение лектора, задавал вопросы и принимал активное участие в выборе решений.

Руководство требует от учителей, чтобы приходили все, но это, само собой, невозможно, и явка составляет, в среднем, 60-70 процентов. Если же придет меньше половины, это значит, что ситуация стала критической, и необходимо срочно принимать меры.

Собрание на тему подготовки к ЕГЭ

Сегодня подавляющее большинство ВУЗ-ов ориентируются на результаты госэкзамена (количество баллов). Внутренние вступительные испытания остались лишь в нескольких университетах, например, МГУ.

ЕГЭ сдается по двум базовым предметам – русскому языку и математике, и одному или двум дополнительным, в зависимости от того, куда ученик планирует поступать. Успех сдачи во многом зависит от того, есть ли в школе углубленный профиль, и по какому предмету. Итак, на собраниях по ЕГЭ уделяют внимание следующим вопросам:

  • Подготовка;
  • Выбор предметов;
  • Технические вопросы.

В школах без углублёнки, подготовка к ЕГЭ, как правило, очень слаба, поэтому учителя часто предлагают услуги репетитора.

Если на повестке дня стоит извещение родителей о возможности дополнительных занятий, то в протокол необходимо вписать следующее: “Присутствующие были поставлены в известность о необходимости частных уроков”.

Подробностей же и расценок указывать не надо, так как данная деятельность, хоть и необходима, но не совсем законна. И хотя власти закрывают на это глаза, так как не в состоянии обеспечить нормальный уровень школьного образования, лучше все же это нигде не светить.

После лекции о выборе предметов, в отчете необходимо указать, что был прочитан доклад о качестве подготовки по отдельным предметам, который позволил родителям определить, сможет ли тот или иной учитель хорошо натренировать ребенка к экзамену по данной дисциплине.

Важно: Так как сдаваемые дополнительные предметы зависят от того, в какой ВУЗ и на какую специальность будет поступать абитуриент, необходимо также провести и их небольшой обзор, или предложить родителям сделать это самостоятельно.

Кроме того необходимо добавить пару слов и о технических вопросах, например, что делать, если ребенок заболел и не смог явиться на экзамен, как избежать при этом отправки в армию и так далее. К тому же это позволит родителям быть спокойнее, и не тратить лишние нервы из-за неопределенности.

Выбор ВУЗ-а

Очень важно заранее определиться с ВУЗ-ом, при этом для ребят желательно, чтобы там была военная кафедра.

Если в повестке дня стоит цель помочь родителям выбрать для своего ребенка высшее учебное заведение, сравните рейтинги ВУЗ-ов России, и расскажите, какие институты большего всего любят работодатели. Обязательно порекомендуйте съездить на день открытых дверей, или хотя бы зайти на сайт понравившегося университета.

В отчете запишите, что спикер ознакомил родителей с перспективами обучения в тех или иных высших учебных заведениях, и была также приблизительно оценена пригодность детей к учебе в них.

Выпускной вечер

Этот вопрос уже не относится к сугубо информационным, а требует от родителей принятия решения. Здесь следует рассмотреть наиболее популярные среди молодежи места, посещение которых останется в памяти на всю жизнь и точно принесет удовольствие всем выпускникам.

Существуют разные способы отмечания этого праздника: поход в ресторан, катание на яхте, боулинг-клуб и так далее. Следует провести ание, а возможно, лучше даже дать родителям время, чтобы они посоветовались с детьми, а те уже в свою очередь сообщили об их решении.

В протокол обычно вписывают, что были рассмотрены варианты проведения выпускного вечера там-то, там-то и там-то, и в конце, после ания было принято решение выбрать, например, третье.

Подписи

После собрания лист с именами родителей пускают по рядам, чтобы каждый присутствующий поставил в нем свою подпись. Спикер расписывается в “шапке” документа, а секретарь в самом низу страницы с отчетом.

Источник: https://blanki.online/protokol_roditelskogo_sobraniya_v_11_klasse.html

Адвокат Касьян
Добавить комментарий