Оформление дома в симс 4

The Sims 4 ( Симс 4 ) – строительство домов. Как построить красивый дом?

Оформление дома в симс 4

Давайте честно, для многих игроков строительство является любимой частью игры. Для других это может стать не простой задачей – построить красивый, вместительный, конечно, дешевый дом для большой семьи.

Основы режима строительства

1. Стены и пустые комнаты12. Заборы
2. Двери13. Ворота
3. Windows14. Лестничные перила
4. Крыши15. Колонны
5. Основы16. Spandrels
6. Лестницы17. Бассейны
7. Настенные рисунки18. Уличные растения
8. Напольные рисунки19. Фонтаны
9. Образцы крыши20. Ландшафтная краска
10. Крыша21. Стилизованные комнаты
11. Фризы и внешняя отделка22. Стенные скульптуры
23. Скульптуры на крыше

Войдите в режим строительства с помощью клавиши F3 или выбрав кнопку «Режим стройки» в верхнем правом меню (значок гаечного ключа и молотка).

Находясь в режиме постройки, вы увидите сетку на своей земле, а в левом нижнем углу появится изображение небольшого дома. Если вы ранее были в режиме покупки, вам нужно будет щелкнуть значок маленького дома в верхней части меню в левом нижнем углу.

Нажав на разные части этого дома, вы увидите различные варианты выбора, которые дадут вам доступ ко всему, что доступно для этой категории режима строительства.

Начало строительства – понятие комнаты

Любой, кто знаком с режимом постройки по предыдущим играм серии The Sims, заметят изменения в поведении игры. Теперь игра распознает комнаты, и автоматически добавит потолки и этажи комнаты, когда они будет построены. Это может быть и полезно, но также может вызвать массу вопросов, если вы ранее не были знакомы с этой системой.

Во-первых, давайте посмотрим на то, что комната в точности соответствует игре. Комната – это определенная область, которая имеет либо пол, либо полностью огорожена стенами.

Вы можете удалить пол из комнаты, и пока он окружен стенами, это все еще комната, или вы можете оставить пол и удалить все стены, и это будет комната. Однако, если вы удалите пол и хотя бы один кусок стены, он больше не будет считаться комнатой.

Комнаты – это основные строительные блоки в Sims 4, поэтому давайте посмотрим, как использовать эту новую функцию.

Прежде чем мы сделаем это, мы сначала рассмотрим различные способы создания комнаты. Когда мы выбираем инструмент «Стены» в режиме сборки, у нас есть несколько вариантов:
Мы можем выбрать основной инструмент для стен и нарисовать отдельные стены. Этот инструмент также полезен для добавления стены, чтобы разделить существующую комнату на две комнаты.

Примечание: Половина стен также может быть использована для строительства комнаты. Неважно, какой высоты стены. Пока территория огорожена стенами, это комната.

Примечание: кнопка G отключает клетки в режиме строительства.

Инструмент комната

Инструмент «Комната» используется для вытягивания квадратной или прямоугольной комнаты. Нажмите, где вы хотите начать, а затем нажмите еще раз, когда комната достигла желаемого размера.
Пользовательский инструмент для помещений – это еще один способ построить комнату необычной формы. Начните с нажатия на точку, чтобы начать строительство.

Перетащите стену в точку и нажмите снова. С каждым щелчком вы увидите предварительный просмотр стены, которую вы строите. Комната будет завершена, когда вы нажмете на начальную точку снова. Стена также может быть построена, даже если это не полная комната. Просто вернитесь к последней точке щелчка, которая показана шариком, и нажмите там еще раз.

Любые стены, которые вы вытянули, будут построены.

Форма комнаты – это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.

Плоские комнаты – комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил.
Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.

Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы “вытянуть” комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.

Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.

Интересное исключение – когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.

Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.

Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами.

Самый простой способ исправить это – построить стену там, где раньше была оригинальная стена.

Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.

Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:

Изменение размера

Потяните за стрелку на любой стене, чтобы переместить выбранную стену. Это может изменить форму и размер комнаты. Обратите внимание, если в комнате есть мебель, то перемещение стен так же передвинет всю мебель, которая находится близко к стене. Если в комнате нового размера недостаточно места для мебели, то она будет перемещена в инвентарь.

Полы

Выделив всю комнату, вы можете добавить или удалить пол. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить всю комнату, затем снова щелкните в любом месте на полу. Всплывающий пузырь скажет вам убрать пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы удалить все этажи в этой комнате. Это покажет почвенное покрытие для комнат на уровне земли и в комнатах на верхних уровнях, комната ниже станет видимой.

Если в вашей комнате еще нет пола, вы можете выбрать комнату, и вы увидите желтый контур вокруг основания комнаты. Выбрав комнату, нажмите в любом месте на полу, и вы получите всплывающее окно, чтобы построить пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы построить пол в комнате.

Примечание: удалить пол можно с помощью кувалды

Обратите внимание, что комнаты на первом этаже не должны иметь пол. Вы можете поместить напольные покрытия прямо на землю, однако, если вы переместите комнату, напольные покрытия останутся там, где вы их разместили. В комнатах на верхних уровнях должен быть пол (или потолок комнаты ниже), прежде чем можно будет добавлять напольные покрытия.

Потолок

Потолки – это то, что вы можете добавить или удалить, когда комната построена. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить комнату, а затем перейти на следующий уровень здания (этаж вверх). Как и в случае с видом на пол, вокруг контура комнаты будет желтая рамка.

Если потолок уже есть, щелкните в любом месте на потолке, чтобы открыть его или чтобы удалить. Наведите курсор и щелкните, чтобы удалить все потолки для этой комнаты.

Если потолка нет, и вы хотите его построить, щелкните в любом месте на желтой рамке, чтобы открыть всплывающее окно, чтобы построить потолок.

Перемещение комнаты

Одной из лучших функций, добавленных в режим стройки, является возможность перемещать сразу всю комнату. Выберите комнату, и вы увидите меню выбора в середине комнаты. Наведите указатель мыши на него, и у вас будет выбор изменить высоту стены, повернуть комнату или переместить комнату.

Нажмите на значок перемещения комнаты, и вы сможете переместить комнату в любое место на участке – просто нажмите еще раз, когда комната окажется в нужном месте. Вся мебель и настенные и напольные покрытия будут перемещены вместе с комнатой.

Примечание: двери и окна, которые были между двумя комнатами, будут перемещены вместе с комнатой.

Примечание: если переместить комнату поверх других объектов, то они будут перемещены в инвентарь ( даже растения ).

Источник: https://liwoxe.ru/stats/helpers/the-sims-4-sims-4-stroitelstvo-domov-kak-postroit-krasivyj-dom

The Sims 4: немного об строительстве

Оформление дома в симс 4

Объявление: все, что нам показывали во время Sims-лагеря – это пре-альфа версия ПО. Пользовательский интерфейс так же еще не окончателен. Поэтому нам не разрешалось снимать видео, можно было сделать всего несколько фотографий по окончанию мастер-класса.

Мастер-класс по строительным инструментам Sims 4 проводил Аарон Хаутс – дизайнер строительных инструментов Sims 4. Вы можете зафоловить его в твиттере. Так как в большинстве своем это новый функционал, я предположу, что вы как минимум знакомы с Sims 3.

Большинство фанатов, которые посещают мой сайт, знакомы и мне будет очень сложно объяснять новое без картинок. Так что я буду сравнивать функционал с предыдущими играми серии. И так как это новые особенности, я постараюсь рассказать так, чтобы вам было интересно читать, а не просто вывалю кучу фактов.

Если что-то не описано в этой статье, значит, об этом не говорили во время Sims-лагеря! Но так как нам нельзя было снимать, исключая несколько скринов в конце, мне придется опираться на свои записи, так что есть вероятность того, что я могу упустить какие-то мелочи.

Смотреть демо, слушать демо, стараться понять, что говорит человек, проводящий презентацию, записывать и не терять мысль одновременно сложно. Звучит довольно легко, но в реальности это трудно сделать. Я старалась как могла. Мне придется импровизировать с некоторыми «терминами» в статье. Не обращайте много внимания на них.

Первое, что вам стоит узнать, это то, что теперь будут строительные инструменты. Больше не будет двух отдельных режимов строительства и покупки. Как я поняла, будут строительные инструменты и журнал-каталог. О втором я расскажу позже.

Если вам нравились чертежи в Sims 3, вам понравится то, что вы можете сделать в Sims 4. Я сама строитель и мне не кажется, что мне нужно, чтобы строительство облегчили, но инструменты, которые я видела – потрясающие! Они позволят людям создавать дома своей мечты.

Даже те, кто говорит, что не могут строить, теперь будут создавать дома всего за пару кликов.

Фундамент

В игре останутся фундаменты. Большое обновление заключается в том, что теперь вы можете добавлять фундаменты после постройки дома и не надо переделывать все из-за того, что вы решили, что дом должен быть с ним. Также вы можете определить высоту фундамента, больше не нужны коды, чтобы это сделать. Теперь это встроенная функция.

Этажи

Говоря, про этажи… Мы спросили. И на момент демо можно было строить не более трех. Фундамент не считается за этаж, так что получается фундамент + 3 этажа. Надеюсь, они изменят число хотя бы на 5.

Знаете, что еще? Теперь можно устанавливать высоту потолков! Будет 3 варианта для этажа, а также окна и двери, подходящие для них!Ииииии вы устанавливаете высоту на этаж! Так что вы можете построить первый этаж с высокими потолками, а второй с нормальными.

Мне очень нравится! Также вы можете поменять высоту после, даже если сверху уже есть другой этаж. Это абсолютно неважно!

Комнаты и типы ограждений

Всего есть 11 типов «комнат», а также свободный стиль, так что вам не придется использовать готовые комнаты. Вы сможете по-прежнему строить дома, как сейчас. Но с готовой комнатой вы можете выбрать ее и, разместив на лоте, начать изменять при помощи знакомых из третьей части стрелочек, которые были исправлены в новой части.

Они позволяют делать комнату больше и меньше, что уже было в Sims 3. Но теперь стрелочки можно также использовать для вращения! И, когда вы ставите комнату или ограждение рядом с существующей комнатой, вы можете поместить старую вокруг новой. Это сложно объяснять без картинок! Из того, что я видела, 11 комнат это: 5 типов «комнат» и 6 типов ограждений.

Я нарисовала иллюстрацию, чтобы показать, какие были возможности во время мастер-класса.

Как видите, существуют округленные ограждения. Круглых стен (пока?) нет, но заборы уже радуют. Кстати, они смотрятся клево. Будут разные виды ограждений, которые можно менять после постройки.

Вы можете установить «комнату» из забора и, когда вы добавите лестницу, часть будет удалена автоматически там, где идет лестница.

Вы можете добавить колонны на крыльцо, и они передвинутся в позицию так, чтобы создалось настоящее крыльцо. Это я считаю классным!

Не только строительство комнат стало проще, теперь вы можете выбрать комнату и переместить ее! Это потрясающе! Знаете, сколько раз мне пришлось начинать строительство с нуля, потому что нужно переместить все на одну или две клетки? Теперь можно просто передвинуть комнату. Вы даже можете переместить ее на другой этаж!

Вы также можете скопировать комнату, например, вы легко можете скопировать весь дом и поместить его сверху. Мгновенно. БАМ.

Сделано! Это делает строительство проще и быстрее для всех! Вы даже можете поместить комнату поверх нее же. Только подумайте об этом. Более того, когда вы помещаете комнату, и она помещается поверх другой, то нет никаких проблем.

Если в одной или обеих комнатах есть предметы, то они будут удалены, а вам возвращены за них средства.

Вы все знаете, что, когда вы хотите построить дом в стиле модерн с одним этажом, нависающим на другим, требуется опора снизу. Теперь она не требуется для строительства в воздухе. Вы можете повернуть комнату даже без поддержки. Вот пример:

Колонны по-прежнему есть, но теперь они не необходимы для поддержки второго этажа. В Sims 4 у нас по-прежнему будут пипетка и молот. Как говорилось ранее, вы сможете по-прежнему копировать вещи с помощью пипетки, даже комнаты. А вот функция молота улучшилась, теперь вы сможете удалить всю стену одним кликом.

Окна

Как я уже говорила в разделе про этажи, в игре будут окна и двери под все варианты высоты. Что ж, есть еще одна новая функция, вы можете устанавливать сразу несколько окон одновременно.

Если вы в спешке… Вы хотите построить милый дом, но это должно быть быстро, потому что вы хотите добраться до той части, где вы сможете поиграть своим симом, в таком случае новая функция будет очень полезна. Так же, как и для остальных строителей, ха-ха-ха. Проще говоря, одним кликом вы помещаете несколько окон на стену.

Вы можете переместить или удалить их потом. Так быстрее и проще. Если хотите, вы можете по-прежнему расставлять их по одному.

Крыши

Инструмент создания крыш клевый. Вы можете изменить угол наклона или криволинейность крыши, сделав ее вогнутой или выгнутой. Я также видела мансардные окна.

Есть также украшения для крыши, которые можно добавлять. Вы можете подойти творчески к созданию крыш. Просто посмотрите на картинки в этой статье, и вы поймете, о чем я говорю.Новая важная опция, это то, что вам больше не обязательно иметь одинаковую крышу на лоте. Вы можете менять вид каждой крыши отдельно.

Если вы сделаете плоскую крышу, то она более или менее похожа на этаж. Вы можете расставить там объекты и сделать террасу на крыше.Вам больше не нужно вводить код, чтобы установить бортики.

Журнал-каталог

Я не уверена насчет названия, но это то, что я записала во время демо. Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня! Журнал каталог – это режим, в котором вы покупаете мебель, он чем-то похож на ИКЕЮ.

Там, в маленьких окошках, показаны уже обставленные комнаты и если вам понравилось, то вы можете купить весь набор или только некоторые предметы. Вы можете изменить стиль/цвет этих комнат, как меняете цвет одежды в CAS.

Функция не похожа на привычный по Sims 3 Create-A-Style, но нельзя сказать, что ничего такого не будет. Sims-команда всё ещё обсуждает этот вопрос, и я уверена, что они придумают что-то такое, что понравится фанатам.

Я думаю, все обрадуются, узнав, что мы можем крутить объекты, вешать на стенку несколько картин/бра одна над другой и изменять их высоту.Зеркала отражают все то, что они должны отражать, когда ты в них смотришь.

Уличные растения

Мы не видели многого, но то, что видели, – красиво. Растения выглядят более реалистично и плавно качаются на ветру. Также будут коробки с цветами для окон.

Время суток

О, эту прекрасную функцию я хотела бы показать, но не могу. Так что постараюсь рассказать как можно лучше о ней. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть дом в разное время суток, например, вечером или ночью.

Про ночное время… Помните, когда у вас было освещение на втором этаже и свет не падал на первый? Что ж, в Sims 4 все по-другому. Свет не только будет падать со второго этажа на первый, но и наоборот.

Такие мелочи делаю игру более изысканной и увлекательной.

Спасибо!
Вот и все, что я пока знаю о строительстве в Sims 4. Надеюсь, вам понравилась моя статья, даже если она немного коротковата и страдает недостатком хороших картинок. Что ж, я сделала всё, что смогла.

Я взволнована строительством домов в Sims 4! Я не могу дождаться узнать про другие новые опции игры. Я хочу поблагодарить EA Games за то, что пригласили меня в Sims-лагерь. И отдельное спасибо Аарону Хаутсу за то, что показал нам эти клевые новые функции.

Надеюсь, что смогу показать вам что-то еще вскоре!

Источник: http://fan.prosims.ru/articles/item/sims4-articles/the-sims-4-building-settings.html

Идеи для Симс 4. Идеи для игры

Оформление дома в симс 4

Любите строить дома для Симов, но не хватает идей для обустройства интерьера? А может, просто хочется новых концепций? Сегодня вы увидите несколько замыслов по комбинированию мебели и декораций в Симс 4, с помощью которых можно создать оригинальные вещи и уютно украсить жилище Симов.

Представленные идеи не требуют наличия пользовательского контента, но вы можете использовать его на свое усмотрение
. Основной полезной вещью в комбинировании объектов, да и вообще, при креативном обустройстве интерьера в игре выступают чит – коды.

Они помогают нам накладывать объекты друг на друга, поднимать их в пространстве и размещать там, где честным путём поставить их ну никак не получится. Напомню, что коды вводятся в консоль, вызываемую сочетанием клавиш Ctrl Shift C.

bb. Moveobjects – позволяет размещать не передвигаемые предметы где угодно и “Накладывать” их друг на друга.

Клавиши 9 и 0 – позволяют при включении кода Moveobjects поднимать или опускать любые предметы в пространстве.

Клавиши и – работают без включения каких-либо кодов и позволяют увеличивать или уменьшать любые объекты в игре. Клавиши.

Идеи для создания персонажей в Симс 4. 18 идей по комбинированию объектов в Симс 4

Любите строить дома для симов, но не хватает идей для обустройства интерьера? А может, просто хочется новых концепций? Сегодня вы увидите несколько замыслов по комбинированию мебели и декораций в Симс 4, с помощью которых можно создать оригинальные вещи и уютно украсить жилище симов. Представленные в уроке идеи НЕ требуют наличия пользовательского контента, но вы можете использовать его на свое усмотрение.

Основной полезной вещью в комбинировании объектов, да и вообще, при креативном обустройстве интерьера в игре выступают чит-коды. Они помогают нам накладывать объекты друг на друга, поднимать их в пространстве и размещать там, где честным путём поставить их ну никак не получится. Напомню, что коды вводятся в консоль, вызываемую сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C.

  • bb.moveobjects – позволяет размещать непередвигаемые предметы где угодно и “накладывать” их друг на друга.
  • Клавиши 9 и 0 – позволяют при включении кода moveobjects поднимать или опускать любые предметы в пространстве.
  • Клавиши – работают без включения каких-либо кодов и позволяют увеличивать или уменьшать любые объекты в игре.
  • Клавиши – их задача поворачивать объект в пространстве на 45 и 90 градусов.
  • Клавиша F5 – включает и отключает возможность размещения предмета между ½ плитки или ¼ клетки пола (более детальная и мелкая привязка к строительной сетке).
  • Удержание клавиши Alt – позволяет нам размещать объекты вне строительной сетки пола, а также вращать предметы под любым углом. Еще удержание Alt позволяет более точно размещать настенные предметы (плавно двигая их вверх-вниз и влево-вправо по стене).
  • bb.ignoregameplayunlocksentitlement – разблокирует все карьерные награды в режиме покупок.
  • bb.showhiddenobjects – включает отображение скрытых предметов в режиме покупок, например, прудов или предметов коллекционирования.

Идея для дома в Симс 4. От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4

Все зависит от мельчайших деталей. В нашей серии «От идеи до создания» мы изучим, как в процессе разработки в

Когда мы начали работу над дополнением « The Sims 4 Жизнь в городе», мы знали, что основным элементом станут квартиры. Какая же жизнь в городе без стесненных жилищных условий, то бишь квартир?

Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем построить участки.

Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы.

Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.

Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.

По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:

  • в квартире может жить несколько семей;
  • эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
  • вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.

И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.

Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как Сайнфелд , Друзья , Теория большого взрыва , Как я встретил вашу маму и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.

Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций.

Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто, и реакции быстро надоедят. Слишком редко, и смысла добавлять их просто нет.

Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.

Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным.

Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое).

К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.

Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он практически заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.

Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.

По умолчанию камера не приближает так близко.

Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).

Мы также знали, что игрокам захочется иметь больше возможностей для персонализации квартир. У нас есть небольшое, но очень талантливое и активное сообщество игроков, которых мы называем строителями, игроков, которые главным образом проектирую и строят дома для своих симов.

Мы хотели подарить им новые возможности для персонализации и поэтому создали пентхаусы, в которых игроки могут менять все до малейших деталей в своей части «капсулы» здания. Игроки могут добавлять бассейны, баскетбольные площадки, тщательно продуманные веранды, сады на крыше или создавать свои идеальные квартиры.

Таким образом игроки могут осуществить свои мечты и создать квартиры для миллиардеров, что очень важно в игре с жизненными целями!

Ну и, конечно же, нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.

Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства участка. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.

Как вы видите, создание квартир было делом далеко не простым. Когда меня спрашивают, что было самым трудным в создании дополнения «Жизнь в городе», я всегда отвечаю — квартиры. Обычно над новой возможностью работает один из отделов, но в случае с квартирами всем отделам пришлось принять участие в разработке.

Сюда входят команды художников по эскизам и по пейзажам, специалистов по визуальным эффектам, звукооператоров, сценаристов, инженеров игрового процесса, инженеров клиента, специалистов по моделированию, аниматоров, художников пользовательского интерфейса и многих других специалистов.

В результате это было одно из самых глобальных изменений основных возможностей игры за очень долгое время.

Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!

Идеи для семей в Симс 4. Родители

Те, кто любит детей могут развивать навык воспитания вашего сима с помощью игрового набора Родители. В нем вы сами выбираете, когда нужно наказать, а когда поощрять детей, прививаете им жизненные ценности и формируете таким образом их будущее. Дополнение Родители — это выполнение веселых семейных дел и создание домашнего уюта при помощи новых украшений и модной одежды.

Помимо всего прочего, в этом игровом наборе разработчики добавили и новый тип отношений между симами. Как только ваш персонаж достигает подросткового возраста, у него автоматически формируются новые взаимоотношения со своими родителями, братьями, сестрами, бабушками и дедушками.

Они могут быть как положительными, так и нести нейтральный и даже негативный характер. Все зависит от того, как симы воспитывались, отношения к ним со стороны братьев и сестер, а также заботы взрослого поколения. Жесткий контроль приведет к негативному восприятию, в то время как ослабленный — даст положительный настрой.

Увидеть все виды родственных отношений вы сможете, наведя курсор на изображение сима в панели отношений (см. рисунок).

Эти родственные отношения никак не влияют на общение между симами. Они лишь связаны взаимоотношениями в период взросления и открывают доступ к некоторыми уникальным взаимодействиям. Например, позитивность позволит отправить подарок близкому члену семьи. В общей сложности, с дополнением будет доступно целых 28 новых видов взаимоотношений.

Как разнообразить игру в Симс 4. Как в The Sims 4 поднимать предметы

В Симс 4 в режиме строительства появилась очень полезная функция, которой мне так не хватало в Симс 3 — возможность изменять высоту расположения предметов.

Просто возьмите предмет, нажмите кнопку «Ctrl» и не отпуская жмите цифру «9» — предмет поднимется. Чтобы опустить — жмите: «Ctrl+0».

Эта функция очень полезна, с её помощью, например, можно устанавливать предметы на полки, конструировать новую мебель комбинируя разные объекты (не забудьте ввести код: bb.moveobjects on).

Управление камерой в игре Симс 4 немного отличается от уже привычного управления в предыдущей версии, но это неудобство легко исправить в настройках. Нужно в разделе «Управление и камера» отметить пункт «Камера The Sims 3».

Дома в Симс 4 чертежи. Схeма дома в “Симс 4”

Если вы считаeтe, что способны построить только коробку с окнами, нe отчаивайтeсь. Картинки и схeмы вдохновят вас на свeршeния, вы лeгко освоитe простыe манипуляция с виртуальными инструмeнтами.

На просторах интeрнeта можно найти нe только готовыe для скачивания архивы, но и схeмы дома в “Симс 4” с подробным пошаговым объяснeниeм процeсса строитeльства. Игроки могут полностью скопировать зданиe, взять что-то за основу, добавить свои элeмeнты и воплотить в рeальность свои собствeнныe идeи.

Хотитe почувствовать сeбя в роли самого настоящeго архитeктора и создать потрясающиe коттeджи с ультрасоврeмeнными интeрьeрами? Тогда скорee отправляйтeсь на любой тeматичeский форум и начинайтe чeрпать вдохновeниe!

Факты о Симс 4. 14 интересных фактов о Симс 4

Множество источников предоставляет различную информацию о The Sims 4 . Мы подобрали несколько интересных фактов о самой ожидаемой новинке.1. Поведение симов и анимация выглядит естественно, все движения персонажей очень натуральны.

2. Есть возможность играть сгенерированными персонажами или создавать их самостоятельно. Можно создать какую-то одну (две-три-пять) часть тела, а остальное доверить игре. Если же такой вариант не устраивает, то создавать персонажа можно сутками, ведь выбор изменений просто огромен.

Источник: https://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/idei-dlya-igry-sims-4-sims-4

Оформление дома в симс 4

Оформление дома в симс 4

С выходом новой части культового симулятора жизни игрокам была представлена возможность построить дом уже с абсолютно другими наборами возможностей по сравнению с СИМС 3. Строительство стало куда проще и приятнее, появилась уйма возможностей для реализации самых разных идей игрока.

А теперь поговорим более подробно о том, как построить дом в СИМС 4, опишем этапы строительства дома, и а также – другие возможности в данной нише.

Основные этапы строительства дома в Симс 4

Необходимо для начала хорошо представить свой будущий дом, возможно, даже нарисовать набросок на листе бумаги, если так будет проще. Сначала, как правило, строятся внешние стены, где и определяется форма всей постройки.

Тут все зависит только от фантазии и желаний игрока. Дом можно оформить банально прямоугольным, а можно создать целый замок с башнями, арками и колоннами.

Также необходимо заранее определить желаемое количество этажей в доме, чтобы в дальнейшем не было проблем с размещением лестниц.

Когда макет дома готов, можно приступать к зонированию внутреннего пространства. Но для начала, если дом в СИМС 4 имеет пару этажей, необходимо разместить лестничные блоки – в желаемых местах помещения. Они должны быть установлены, таким образом, чтобы не занимать лишнего пространства, но в то же время подчеркивать интерьер дома.

Распределить пространство в помещении можно уймой способов, все зависит от размеров самого дома, и его стиля. Если игрок хочет построить дом в более новом стиле, к примеру, «хай-тек» — отличным вариантом станет отсутствие в комнатах стен, и зонирование их с помощью различных занавесок, а также полок.

Неотъемлемой часть дома является крыша. С новыми возможностями в СИМС 4 ее можно сделать еще более разнообразной и необычной, чем раньше. Практически любой, от крыши в китайском стиле с поднятыми вверх краями, до абсолютно плоской!

Не забудьте о внешнем декоре дома. Покрасьте стены в желаемый цвет, выберете стиль черепицы крыши, сделайте уютную террасу и еще уйму всего того, что, по вашему мнению, сделает дом уникальным и роскошным.

Внутренняя обстановка дома в SIMS 4

Стоит тщательно продумать, каким материалом будут покрыты стены в том или ином помещении, а также – какое покрытие подойдет для пола в нем. Для большего эффекта и уюта все цвета в помещении должны быть гармоничны между собой.

Заключение

Смотреть видео: как построить дом в симс 4

Конкурс «лучшая архитектура и дизайн дома в sims 4» проходит в 2 этапа.
— Каждый из участников выкладывает свою работу в этой теме форума.

— Нужно сделать несколько внутриигровых скриншотов как наружной стороны здания, так и внутреннего убранства (не менее 2, но не более 6 скриншотов одной работы), скриншот с лого может быть 7м.

— Хотя бы на одном кадре должен быть сделанный игровыми средствами логотип GoHa.Ru.

— Работа должна быть уникальная, сделана специально для этого конкурса и ранее нигде не опубликована.

Прием работ осуществляется до 14 октября 2014 года включительно.

После этого из всех работ командой GoHa.Ru и Electronic Arts будут отобраны 10 лучших работ, за которые смогут проать сами пользователи, чтобы путем ания можно было определить победителя.
Голосовать смогу пользователи, дата регистрации которых будет раньше даты дня старта ания, и с количеством осмысленных сообщений (не флуд, офтоп) не менее 15 штук. (это сделано для защиты от накрутки )

Призы Победитель конкурса, станет обладателем современного игрового ноутбука

Работы занявшие второе и третье место получат футболку и кружку с логотипом игры

Места с четвертого по десятое получат кружки с логотипом игры

*Доставка призов осуществляется в пределах РФ.
Полный текст конкурс и правил: https://www.goha.ru/sims4_contest

Всем привет! Очень страшно быть первой. Если что-то сделаю не так — надеюсь на помощь админов)

Стартовый дом в The Sims 4

Если вашим симам требуется новое жильё, значит самое время выяснить, как построить красивый дом! Этим и займёмся: в Симс 4 на строительство молодой семье выделяется примерно 20 000 симолеонов, ниже вы увидите стартовый домик за 18 000, он пригодится для челенджей (на игру без кодов, например). Вы можете скачать его бесплатно, как и другие дома для Симс 4 и 3 с этого сайта или (что ещё лучше) начать строить по-своему! Вот вам пошаговое видео без ускорения.

Домик рассчитан на пару симов, первый этаж занимает гостиная с кухней-студией и столовой зоной. Отдельной комнаткой небольшая ванная с душевой. На втором этаже общая спальня с выходом на крытый балкончик. Кстати, попасть в неё можно с гостиной, поднявшись по лестнице или с улицы, там есть отдельный вход. Расскажу несколько секретиков экономного строительства.

Как можно сэкономить при постройке

  • после введения кода на дополнительные предметы (напомню, как открыть отладку в Симс 4) у вас будет доступ к бесплатным и очень дешёвым скульптурам, продуктам, книжкам — их можно использовать в обычном виде или увеличивать (с помощью Shift+] );
  • в больших комнатах выгодно ставить бесплатное освещение из отладки (те самые «круги»), в маленьких придётся всё-таки брать светильники, они не засвечивают стены;
  • вместо дорогих картин можно взять настенные наклейки, они дешевле, но могут смотреться интересно, особенно на тёмном фоне;
  • перегородки дешевле стен, если нужен простенок внутри помещения, используйте их, разницы никакой;
  • вместо дорогих больших предметов используйте увеличенные маленькие: вместо ковра дешёвый половичок, куст гортензий можно заменить увеличенными маргаритками — так намного дешевле и внешне нормально смотрится.

Под стройку я выбрала участок 20×15 и использовала в основном базовую игру. Из дополнения «Веселимся вместе» здесь только цветок на балконе, из «На Работу» — колонна и антревольты для столовой зоны, ну и телевизор мне показался тоже самым симпатичным в оформлении гостиной.

Если этих дополнений в вашей игре нет, то дом установится без них, замените их доступными предметами, может выйти ещё интереснее. И ещё момент: некоторые вещи можно использовать не по назначению: вот в этом домике вместо прикроватных тумбочек я взяла простые полочки и заменила изголовье кровати низкой перегородкой. Так вышло соединить оформление лестницы и мебель в одно целое.

Обязательно пробуйте менять всё по-своему: текстуры, планировку, добавлять или заменять вещи. И присылайте свои идеи, очень интересно, что выйдет!

Симс 4 дом Лофт

Источник: https://sol-group.ru/oformlenie-doma-v-sims-4/

Адвокат Касьян
Добавить комментарий