Аварии с авто нива

Аварии с авто нива

Аварии с авто нива

23 августа на 22 км автодороги Старокуктово-Исанбаево-Аккузево в Илишевском районе 31-летний местный житель на автомобиле ВАЗ-2121 совершил столкновение с попутной гужевой повозкой, перевозившей сено, которое было придавлено бревном. От удара бревно влетело в салон «Нивы».

Три человека погибли в ДТП в Бирском районе

  • RUSdtp
  • 12 августа 2018 года, 11:13
  • 2315

12 августа в 5:25 утра на 108 километре автодороги Уфа — Бирск – Янаул в Бирском районе 31-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с «Нивой» под управлением 83-летнего пенсионера. В результате ДТП погибли 3 человека.

Трое погибли в лобовом столкновении автомобилей в Марий Эл

  • RUSdtp
  • 20 июня 2018 года, 20:28
  • 2338

20 июня в 8:45 утра на автодороге возле поселка Новый Торъял водитель автомобиля Hyundai Solaris не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2131. В результате ДТП погибли 3 человека.

В ливнах в дтп погиб 45-летний пассажир «десятки»

  • RUSdtp
  • 4 июня 2018 года, 10:47
  • 1622

4 июня после полуночи на улице Заливенской в городе Ливны 30-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110 выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем Chevrolet Niva под управлением 33-летнего мужчины. В результате ДТП погиб 45-летний пассажир «десятки».

Байкер погиб при столкновении с автомобилем в Челябинской области

  • RUSdtp
  • 17 мая 2018 года, 08:27
  • 1453

16 мая в 17:05 на 19 километре автодороги Озерск — Большой Куяш 24-летний мотоциклист на «Хонде» не выбрал безопасную скорость, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Шевроле Нива» под управлением 60-летнего водителя, который от удара перевернулся. В результате ДТП водитель мотоцикла скончался на месте.

Беременная женщина погибла в ДТП в Балашове Саратовской области

  • RUSdtp
  • 12 мая 2018 года, 21:22
  • 8328

12 мая в 20 часов на улице Орджоникидзе в городе Балашов произошло столкновение автомобилей Audi A6 и «Chevrolet Niva». По словам очевидцев, водитель «Ауди», двигаясь на большой скорости, выехал на встречную полосу. От полученных травм 28-летняя беременная женщина-водитель «Нивы» скончалась на месте ДТП.

В ставрополе бетономешалка раздавила «ниву» с людьми

  • RUSdtp
  • 12 мая 2018 года, 17:40
  • 5294

ДТП произошло 12 мая в 14:30 на улице Мичурина в Ставрополе. Водитель беотоносмесителя КАМАЗ не справился с управлением, врезался в бетонное ограждение и опрокинулся на автомобиль ВАЗ-2121. Находившиеся в салоне «Нивы» водитель и пассажирка от полученных травм скончались на месте.

Два пассажира «Гранты» погибли в ДТП в Саратовской области

  • RUSdtp
  • 12 мая 2018 года, 10:08
  • 1448

12 мая в 5:40 утра на 159 километре трассы Энгельс — Ершов — Озинки в Федоровском районе произошло столкновение автомобилей «Лада Гранта» под управлением 25-летнего молодого человека и «Нива» под управлением 66-летнего мужчины. В результате ДТП погибли два пассажира «Гранты».

9 человек, в том числе пятеро детей, пострадали в ДТП с маршруткой в Сибае

  • RUSdtp
  • 8 мая 2018 года, 11:29
  • 763

8 мая в 11:00 на пересечении улиц Пионерской и Кирова в Сибае 42-летний водитель автомобиля «Chevrolet Niva» не уступил дорогу двигавшейся по главной дороге маршрутной «Газели». В результате ДТП травмы получили 9 человек, в том числе пятеро детей.

В курской области автомобиль с подростками попал под поезд

  • RUSdtp
  • 4 мая 2018 года, 10:41
  • 1749

ДТП произошло 3 апреля в 21:45 на 86 километре перегона «Курск — Касторное». 18-летний водитель автомобиля «Chevrolet Niva» выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с маневровым локомотивом.

Ваз нива 2121 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «авария»

Все когда-то бывает в первый раз. Двенадцать лет ездил без единого ДТП, а тут на тебе: при неработающем светофоре двигался по главной, и тут дедуля на Марке (30 лет за рулем, у него хрен проскочишь!) выстреливает в меня.

Объяснил потом, что думал будто бы он был на главной. Как результат: немного покоцанное заднее левое крыло и порог, спасла подножка, основной удар приняла на себя.

Наверное в серьезных ДТП Нива плохо себя покажет, а вот в таких, мелких, Марку досталось больше: бампер оторвало, капот замяло.

Здравствуйте, дорогие читатели сего отзыва))

Прошло очень много времени с момента моего последнего дополнения. На то были свои причины))

Итак, что же изменилось с тех пор?

После нехилых вложений в коробку и раздатку все устаканилось, так и катались — то на рыбалочку, то на охоту. До поры до времени.

Я уехал на учебу. Дед поехал в район по делам (охотничий билет продлевал)

Назад ехал он уже вечером, на улице было уже темно.

Далее с его слов: «Еду спокойно, впереди машина едет, уже на ближнем, тоже включаю ближний, едем.

Было ДТП,с большим разгоном еще и задом заехал Хайс Региус (если я не ошибаюсь он рамный). Кенгурятник не годен,капот,крыло погнуты,лонжерон вовнутрь,пришлось вытягивать.

В сентябре поставил акум на зарядку. Зарядное времен СССР, настоящее. Но и оно не вечное. Решило умереть с фейерверком, и с собой прихватить гараж и все что в нем было.

Возгорание потушило само себя (задушило, употребив весь кислород). Копоти на весь подвальный этаж. Повреждения автомобиля: стекла пластмасса обвеса, деформировались зеркала, вспучилась краска капота, крыши, через открытое водительское окно закоптился салон, пошли трещины по лобовому и допам заднего хода.

Что отмыл, что перекрасил. Зиму встретил на ходу.

«Машина-призрак» из России вызвала споры в соцсетях — видео

Пользователи бурно обсуждают кадры, выложенные в социальной сети «ВКонтакте». На записи с видеорегистратора можно заметить, как водитель поворачивает на перекрестке и перед ним внезапно появляется Chevrolet Niva. При этом ранее машины не было видно. В описании указано, что случай произошел в Барнауле (Россия).

Многих пользователей озадачило внезапное появление автомобиля. Некоторые объяснили произошедшее по-своему.

«Мне кажется, со стороны автобусной конечной (остановки. — Ред.) выехала», — предположил Stepan G-Nko.

«Единственное объяснение, которое я нашел, — что «Нива» выезжает из-за автобусов слева», — заявил Артем Кокин.

Многие пользователи призвали автора видео «правильно и осторожно» проезжать перекрестки, чтобы не провоцировать ДТП. В итоге большинство из них сошлись во мнении, что «Нива» попала в так называемую слепую зону, выехав с автобусной остановки.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Источник: https://sol-group.ru/avarii-s-avto-niva/

ВАЗ-2121 Нива: от печали до радости

Аварии с авто нива

Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы.

С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась быстро. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной 16-дюймовой размерности для Нивы?

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать. Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов.

Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости. Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на 15-й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, проблему размещения запасного колеса под капотом.

Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери.

На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в 1989 году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Сахару.

Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» (репортаж опубликован в трех последних номерах того же года). Но это — уже совсем другая история.

Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.

Вентилятор

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.В такой экипировке Нива прошла Сахару.

Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя.

Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева.

На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов раздражает. Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов».

Первые километры на Нивах по Африке.Первые километры на Нивах по Африке.

Кузов

Успеть продать любой автомобиль, пока его кузов не потребовал капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот сохранить кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство. И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Если за кузовом не следить, он цветет, как весенний сад.

Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов. Мои Нивы были красными — на них ржавчина не так выделялась, но от этого сам автомобиль ржаветь не переставал. Поэтому антикоррозионной обработке уделялось первостепенное внимание.

С «новья» обрабатывался весь автомобиль, а потом раз в два года антикоррозионный состав закачивался в скрытые полости.Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.Нива в разрезе.

Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

На Костиной двухлетней машине уже появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей.

(Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.) В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.

Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался — замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не было.

Трансмиссия

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида.

Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев. Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой.

Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

На предыдущей машине с 1600-кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на 100 км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые 100 км стал нормой.

Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела… Первая переборка коробки потребовалась уже к 20 тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров.

Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления.

Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой.

Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве. А вот у друзей были. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке».

Тормоза

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента. Тюнинговый вариант Нивы.

Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Короткая база Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону.

Несколько раз я чудом избегал аварии. Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах.

Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. Когда Костя пересел на Ниву с ABS, он почувствовал свободу. А то, — сетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.

Модернизация или замена

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива. А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель. Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки».

В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха. В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию.

У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.

Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:

— периодически перегорали предохранители вентилятора охлаждения и бензонасоса, а также реле бензонасоса;

— на 10 000 км пробега перестал перекрываться кран отопителя;

— на 28 000 км пробега забарахлило сцепление. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации. Скорой замены сцепления не избежать.

И все же, когда разговор вдруг заходит о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома.

Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным.

Вот и Костя с удовольствием ездит на своей новой, но уже сорокалетней машине, пусть за это время она и сменила имя на Lada 4×4.

ВАЗ-2121 Нива: от печали до радости

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902724-vaz-2121-niva-opyt-ehkspluata/

Адвокат Касьян
Добавить комментарий